Малоизвестный факт, который сотрудники рекламных агентств не популяризируют – если мыть баннеры, то менять их можно в два-три раза реже. Стоимость работы промышленных альпинистов, будет гораздо ниже, чем затраты на новый баннер. При большой площади рекламного модуля, экономия будет увеличиваться.
Помыть нельзя сменить
Запятая в этом предложении определяет объём расходов на обновление рекламных модулей. Ведь чтобы обновить баннер, требуется:
1. Напечатать новую вывеску;
2. Демонтировать старую рекламу;
3. Закрепить новый баннер.
А мойка рекламных баннеров априори занимает гораздо меньше времени и по стоимости обходится в несколько раз дешевле.
Время компромиссов
Сотрудники Alprom32 допущенные к высотным работам на альпинистском снаряжении, в процессе мойки баннеров очень точно оценивают их состояние. Если структура материала не разрушена солнечными лучами и не повреждена порывами ветра, а картинка не выцвела, то есть смысл отложить замену. В некоторых заказах, клиенты специально оговаривают этот нюанс – сначала оценить состояние баннерной ткани и рисунка, а потом, в зависимости от обстоятельств, приступать к очистке полотна.